Сервисное обслуживание

Обслуживание котельной - это комплекс мероприятий, обеспечивающий поддержание котельной в безаварийном состоянии в течение всего срока службы, включающий проведение регулярных и своевременных профилактических работ, предотвращающих ухудшение параметров работы котла.

В процессе эксплуатации, на стенках камеры сгорания и теплообменных поверхностях из-за неполного сжигания топлива накапливаются остатки продуктов сгорания называемые сажей. Теплопроводность сажи в сотни раз ниже, чем теплопроводность стали. Это означает, что энергия дымовых газов, полученная в результате сгорания топлива, хуже передается теплоносителю через теплообменные поверхности, покрытые сажей, и теряется, уходя на повышение температуры отходящих газов. Следовательно, чтобы нагреть котел до рабочей температуры, будет сжигаться больше топлива, затраты на отопление увеличатся.

 

У котла работающего на жидком топливе мощностью 100 кВт, максимальный расход  при чистой камере сгорания и теплообменных поверхностях составляет приблизительно 11 кг/час (264 кг/сутки). При наличии на стенках котла слоя сажи в 1 мм расход топлива увеличивается до 11,5 кг/час (275 кг/сутки), таким образом, за сутки сгорает до 11 кг лишнего топлива.

Чтобы избежать такой ситуации необходимо периодически производить чистку камеры сгорания и теплообменных поверхностей котла. Производители рекомендуют производить данную операцию 2 раза в год для котлов, работающих на дизельном топливе, и раз в год для котлов, работающих на газе.

Вы можете вызвать наших специалистов, для проведения разового сервисного обслуживания либо заключить договор. В этом случае компания берет на себя работу по соблюдению периодичности проведения обслуживания вашего оборудования.

В отличие от разового обслуживания, при заключении договора на сервисное обслуживание котельной с компанией ООО «Современные тепловые технологии» вы получаете ряд дополнительных преимуществ:

  • возможность обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу, где вы сможете оставить заявку на проведение планового сервисного обслуживания или вызвать специалиста для выполнения аварийных работ. Также у диспетчера вы сможете получить техническую поддержку по вопросам эксплуатации, правильности функционирования и модернизации котельной;
  • работы по чистке котла, камеры сгорания и теплообменных поверхностей вкючены в договор, и вам не нужно дополнительно ничего оплачивать;
  • скидка на запасные части и детали для котлов и любого другого вспомогательного оборудования котельной;
  • бесплатные выезды аварийной бригады для диагностики и устранения аварии на объекте;
  • ограничение максимального времени реагирования, в течение которого аварийная бригада обязана прибыть на ваш объект;
  • под ваш объект на складе резервируются запасные части и детали, что позволяет специалистам компании оперативно производить ремонт неисправных узлов, а вам не заниматься самостоятельным поиском и долгим ожиданием необходимых деталей;

Для того чтобы заключить договор на сервисное обслуживание, оставить заявку на проведение разового обслуживания оборудования котельной или получить консультацию по вопросам технического обслуживания обращайтесь по телефону 449-08-09.